Итак начнем...
Речь пойдет о полностью ламповом гитарном усилителе Diezel Herbert, изготовленном в Германии фирмой Diezel.
Опробовав почти всю продукцию от Diezel, я сделал свой выбор в пользу Herbert. Игра на Diezel Herbert полностью поменяла мое восприятие того, как должен звучать Hi-Gain усилитель.
Спецификация
|
|
Мощность:
|
180 Ватт |
Каналы:
|
3 – канала, с 2-мя уровнями громкости в мастер секции |
Разрывы эффектов:
|
1 параллельный, 1 разрыв эффектов, 1 управляемый разрыв эффектов |
Эквализация:
|
Gain, Treble, Mid, Bass, Volume, (+/-) gain на 2 канале, управляемая Mid Cut |
Preamp:
|
6 ламп12AX7 |
Poweramp:
|
6 ламп, возможны 6L6, EL34, 5881, 6550, KT66, можно использовать комбинации ламп |
Размеры:
|
74x29x28 см |
Вес:
|
27 кг |
Интересные характерные особенности:
Лампы
6 ламп 6L6, EL34, 5881, 6550, KT66. Можно использовать комбинации ламп, благодаря чему появляется возможность получать очень разный окрас звучания усилителя.
Послушать и сравнить мне удалось купленые мной 6L6 фирмы Electro-Harmonix и EL34, которыми штатно был укомплектован Herbert. 6L6 – по звучанию дают более теплый тон, богатый низкой серединой и упругими низами. Звучание EL34 более агрессивное и панчевое с характерной напористой серединой.
Mid Cut
Регулировкой ручки Mid Cut можно вырезать низкую середину приблизительно в районе 400 Гц, что применимо ко всем каналам. Это добавляет необычайную универсальность данному усилителю, позволяя настроить звучание типичное для Heavy или Nu-Metal. С помощью регулировки громкости в данной секции можно компенсировать потерю громкости при урезании середины.
Управление по MIDI
C помощью MIDI-контролера можно управлять переключением различных режимов. Всего доступно 128 программ.
По MIDI можно:
- управлять переключением каналов
- включать секцию вырезания середины
- управлять двумя мастер громкостями
- включать управляемый разрыв эффектов
Для примера:
1- программа –«1 канал»
2- программа – «1-канал + секция вырезания середины»
3- программа – «2-канал + секция вырезания середины»
4- программа – «2-канал + секция вырезания середины + управляемый разрыв»
5- программа – «2-канал + управляемый разрыв»
6- программа –« 2-канал»
Для управления по MIDI я использовал MIDI контроллер – TC Electronics «G-Minor»
Минус: При переключении пресетов на долю секунды пропадает звук
Выход на Тюнер
Очень функциональная и удобная особеность.
Даже когда усилитель стоит в режиме Mute, выход на тюнер остается активным, что позволяет без звука подстроить гитару.
Линейный Выход (Compensated Out)
Фильтрованный линейный выход (спикерсимулятор) для игры в линию или записи.
Можно использовать как дополнительный канал при записи гитары, подмешивая его к основному сигналу.
При использовании данного выхода обязятельно должен быть подключен спикер-кабинет или нагрузка 8 Ом.
Разрывы эффектов
Данный усилитель имеет три разрыва на эффекты, что позволяет к каждому каналу подключить независимую обработку и при желании включать их последовательно или параллельно. Можно использовать комбинацию из трех различных независимых эффектов.
Parallel Loop (Параллельный разрыв) для подключения эффекта - имеет ручку громкости для подмешивания сигнала эффекта к основному сигналу.
Плюс: Есть возможность получить звук с выхода преампа и пустить его во вход другого усилителя или при записи использовать как дополнительный канал. Таким вот образом, дисторшен Дизеля я подключаю в свой одноканальный Hiwatt. В отличии от Serial Loop при подключении джека в гнездо Send, звук не отключается.
Serial Loop (Разрыв эффектов) – для подключения эффекта в разрыв
Switchable Loop (Управляемый разрыв эффектов) - для подключения эффекта в разрыв, но управлять включением разрыва можно по MIDI или с педали.
Я использую управляемый разрыв эффектов, подключая к нему аналоговый дилей Carl Martin DELAYLA XL.
А теперь идем по порядку.
Вход – здесь он один, никаких Hi, Low Input.
Первый канал (Clean)
Предназначен в основном для чистого звука. Позволяет добиться звучания от теплого, богатого гармониками звука Hiwatt до кристально чистого, искрящегося звука Fender.
Благодаря гибкости настроек и великолепной ламповой компрессии на чистом звуке гитара звучит как настоящий рояль.
Управление: громкость Volume, 3-полосный EQ (Treble, Mid, Bass)
Второй канал (Crunch)
Очень гибок в своем применении (от легкого кранча до жесткого hi-gain). Может использоваться как для игры блюза или классического рок-н-ролла так и для игры мощных риффов и соло в современном понимании. Имеет переключатель (+/-), что позволяет добавить или уменьшить гейн. Очень широкий спектр звучаний от старого звука Marshal Plexi – Jcm 800, до мощного дисторшена - типичного звука Diezel с характерной ламповой компрессией. Если вырезать низкую середину, то можно получить звучание схожее с Mesa Boogi Rectifie
Управление: Gain, громкость Volume, 3-полосный EQ (Treble, Mid, Bass), (+/-)gain
Третий канал (Lead, Hi-Gain)
Можно использовать для игры соло, тэппинга и сильно приглушенных риффов (mutted). Звук данного канала очень плотный с ровным компрессированным верхом. Это hi-gain канал, но с хорошей чувствительностью, очень большой компрессией и огромным сустейном. Характер искажений прозрачный, читаемый, но с ударной и мощной атакой.
Управление: Gain, громкость Volume, 3-полосный EQ (Treble, Mid, Bass)
В мастер секции две ручки управление громкостью, которые могут переключатся как с педали, так и по MIDI. Это очень удобно, так как вы получаете возможность использовать в живую два уровня громкости.
Регулировка Presence – позволяет добавлять частоты после 3 кГц
Регулировка Deep – отвечает за регулировку частот в районе 120 Гц
Минус: Diezel Herbert очень требователен к напряжению питания. Мне даже пришлось купить Online ИБП, о чем я написал статью.
diezel.typo3.inpublica.de